Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
  2. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  3. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  4. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  5. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  6. Дзержинская птицефабрика отреагировала на массовые жалобы покупателей на некачественные яйца
  7. «По каким-то вопросам нашли взаимопонимание, по каким-то — нет»: чем закончились переговоры в Абу-Даби
  8. В Гомеле обвиняемый в суде сделал предложение потерпевшей
  9. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  10. На странице известной TikTok-блогерки из Черикова появился пост о ее смерти. Ей было 32 года
  11. Пропавший на отдыхе в Италии беларус погиб. Его личность установили спустя почти два месяца
  12. Лукашенко заявил, что у Беларуси с Польшей «разные позиции — так было и будет»
  13. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»
  14. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже


С 1 мая в Беларуси вырастут размеры некоторых пособий при рождении детей. Повышение связано с ростом бюджета прожиточного минимума.

Фото использовано в качестве иллюстрации. Фото: pixabay.com
Фото использовано в качестве иллюстрации. Фото: pixabay.com

Единовременное пособие в связи с рождением первого ребенка с 1 мая вырастет до 3 111,5 рубля (сейчас — 2 965,5 рубля), а при рождении второго и последующих детей — 4 356,1 рубля (сейчас — 4 151,7 рубля).

Единовременное пособие женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, вырастет до 311,15 рубля (сейчас — 296,55 рублей).

Обновленные с мая размеры бюджета прожиточного минимума и пособий на детей будут действовать до конца июля.