Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже
  2. На странице известной TikTok-блогерки из Черикова появился пост о ее смерти. Ей было 32 года
  3. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  4. Лукашенко заявил, что у Беларуси с Польшей «разные позиции — так было и будет»
  5. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  6. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  7. Дзержинская птицефабрика отреагировала на массовые жалобы покупателей на некачественные яйца
  8. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»
  9. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  10. В Гомеле обвиняемый в суде сделал предложение потерпевшей
  11. Первый раунд переговоров Украины, России и США в Абу-Даби завершился
  12. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  13. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер


С 1 февраля в Беларуси вырастут размеры некоторых пособий, которые предоставляются при рождении детей. Повышение связано с ростом бюджета прожиточного минимума.

Фото: pixabay.com
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: pixabay.com

Единовременное пособие в связи с рождением первого ребенка с 1 февраля вырастет до 2 965,5 рубля (сейчас — 2 880,1 рубля), а при рождении второго и последующих детей — 4 151,7 рубля (сейчас — 4 032,14 рубля).

Единовременное пособие женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, вырастет до 296,55 рублей.

Обновленные с февраля размеры бюджета прожиточного минимума и пособий на детей будут действовать до конца апреля.

Напомним, с 1 февраля также вырастут пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет. Прибавка составит около 8,8%. К примеру, пособие на первого ребенка вырастет на 43,82 рубля — до 539,56 рубля. Это плановый пересмотр размера пособий в зависимости от изменения средней зарплаты по стране за предшествующий квартал.